Не покидай меня, любовь!

Джонни Депп Он вылетел в Нью- Йорк, хотя больше всего ему хотелось остаться в Париже.
Но Кейт было плохо, а значит, Джонни должен быть рядом...

Руины.


Квартира встретила его враждебным молчанием. Вокруг царили такой хаос и разгром, словно здесь жила не одна из самых известных моделей мира, зарабатывающая по десять тысяч долларов в день, а законченная наркоманка, которой на все плевать. Впрочем, так оно и было.
Джонни прошел через холл в кухню, поискал в спальне, вышел на балкон. Нигде ни звука. Тогда он решительноотправился в ванную комнату. И чуть не закричал.
Кейт была в отключке и лежала в ванне, должно быть со вчерашнего вечера. Над водой выступали обтянутые кожей ключицы, плоская грудь сморщилась и посинела от холода. Стриженная мальчишеская голова склонилась на бок, и Джонни даже показалось, что Кейт умерла. Но нагнувшись, услышал тихое дыхание, увидел, что голубоватые губы мелко дрожат.
Легко, как пушинку, Джонни вытащил из воды мокрую сумасбродку, завернул в первый попавшийся халат и отнес на диван. Кейт начала приходить в себя, и дрожь во всем теле стала сильнее. Джонни кинулся на кухню, поставил чайник, заварил свежий чай. Попытался найти что - то съесное, но не нашел. Значит Кейт опять сидела неделю на одних сигаретах. Подумав, влил в чашку с чаем немного коньяку, прихватил лимон и вернулся к ней. Глаза с темными кругами на изможденном лице так засияли при его появлении, что Джонни на мгновение зажмурился. Укол совести пронзил его сердце, но он отогнал раскаяние.
- Кажется, я заснула в ванне, - смущенно сказала Кейт. - Ты меня спас. Опять. Добро пожаловать домой, милый!
- Выпей! - мягко сказал Джонни, протягивая чашку. Кейт послушно отхлебнула, морщась, словно от боли в горле, но почувствовав вкус коньяка, жадно отпила еще. Депп с жалостью смотрел на ее выпирающие позвонки и тощенькие лопатки: "Как она будет без меня?"
- Послушай, малышка:- начал он, но Кейт быстро прикрыла его рот ладошкой.
- Подожди! Скажи главное. Ты ведь вернулся? Вернулся?
Джонни с зажатым ртом смотрел на Кейт с жалостью.
- О-о! - сказала она.- О- о!! Ее глаза медленно наполнились слезами.

Два сапога пара


Они были одной крови - так Джонни ощущал. Когда четыре года назад они с Кейт Мосс начинали встречаться, это было похоже на синхронное плавание. Богатые, знаменитые, оба без царя в голове. Оба такие красивые - глаз не отвести.
- Смотри! - смеялась Кейт, протягивая ему газету. - Какой - то преступник, приговоренный к электрическому стулу, сказал, что, если увидит обнаженную Кейт Мосс, умрет с удовольствием! Есть значит, любители на "кости бросаться".
Любимая модель Кельвина Кляйна была уверена, что очень некрасива. Надо же, с четырнадцати лет в модельном бизнесе, а школьные комплексы "каланчи" и "мощей" живы в ней до сих пор!!! Они с Джонни очень весело проводили время. Напивались и шли на дискотеку, отрывались там по полной программе, закатывались к кому - нибудь в гости, потом брели по ночным улицам, горланя песни, а затем предавались дикому сексу у нее или у него на квартире: "Мы наслаждаемся без меры" - так называл это Джонни.
Потом он стал удивляться количеству алкоголя, которое поглощает Кейт. Он и сам не дурак выпить, его доза "Зубровки" запросто может свалить быка, а если прибавить три пачки "Мальборо", которые он обычно выкуривает в день.
- Как же ты втянулась в это дело? - спрашивал он девушку.
- Постепенно! - беспечно отмахивалась она. - Перед выступлением на подиуме обычно делаешь глоток шампанского, чисто символически. Потом втягиваешься, пьешь больше. Теперь я ни на одном показе не бываю трезвая. Это что! Одно время я пила джин, но говорят, от него со временем краснеет нос. И мой знакомый доктор сказал, что если уж пить, то водку.
Джонни нравилась такая жизнь. Было весело. А когда уж чувствовали, что перебирают с выпивкой, ложились в клинику, очищали организм и двигали дальше. Депп был нужен этой девочке, она дня не могла прожить, чтобы не поговорить с ним.
- Смотри, - она протягивала ему листок, вырванный из школьной тетрадки. На нем вензелями было выведено раз тридцать - "Кейт Депп" - Здорово, правда?
Джонни поднимал ее хрупкое тело и нес на кровать:
- Ты напоминаешь мне кузнечика, - показывал он ей свою коллекцию засушенных насекомых.
- Какая мерзость, - гримасничала Кейт и залезала Джонни под рубашку. - Когда мы поженимся, я ее выкину.

Люблю значит жалею


Но Депп взрослел, а Кейт держалась за свои детские страхи, как маленькая обезумевшая девочка.
- Надо завязывать, малышка, - сказал Джонни, когда Кейт в очередной раз еле откачали. - Мы ведь хотим семью, правда?
Она послушно легла в клинику, но через три дня доктора сообщили, что Мосс сбежала.
Джонни нашел ее в гримерке, Кейт щебетала с другими моделями, пила водку с тоником и судя по всему , чувствовала себя превосходно. Депп был в ярости. Он схватил бокал и грохнул его о стену. Следом полетела бутылка, стоящая на столе. Кейт зашипела и бросилась на него. Пока Джонни скручивал ей руки, она успела оставить своими ногтями на его лице несколько кровоточащих полос. Девушки шарахнулись от дерущихся влюбленных. Депп затащил Кейт в туалет и несколько раз ударил по лицу. Зажатые в тесном помещении, они, тяжело дыша, оказались лицом к лицу - красные, рассерженные. Джонни крепко сжимал ее кисти, Кейт пыталась укусить его за плечо. А потом вдруг неожиданно начала целовать.
- Любимый. Я соскучилась.
Он прижал ее к стене и забыл обо всем... Но сексом проблема не решалась. Кейт продолжала регулярно напиваться. Депп злился, хотя видел, что девочка старается. Кейт безумно любила Джонни, но порок был сильнее ее.
- Не оставляй меня, милый, - тряслась она утром после очередной безумной ночи. - Я умру без тебя!
Она цеплялась за его рукав , не позволяя выйти из комнаты ни на мгновение.
- Тс-с, я здесь, - гладил ее по голове Депп. - Джонни всегда будет рядом. И она затихала на его руках. А потом Кейт прошла полный курс реабилитации! Это было счастье. Депп подарил любимой бриллиантовое колье за 28 тысяч долларов.
- Это свадебное? - сияя спросила Кейт, примеряя колье у зеркала.
- Нет. "Свадебное" - вот, - Джонни протянул ей фотографии и акт о покупке шикарной виллы за 1,5 миллиона долларов.

Ах, Джонни, Джонни:


Он не знал, что так бывает. Просто поехал во Францию по делам, встретил на одной вечеринке Ванессу Паради и пропал. Теперь он знает, что любовь - это отсутствие сомнений. Он хочет быть рядом с Ванессой. Кейт должна понять - любовь не спрашивает.
Он сообщил ей о разрыве прямо и спокойно, как говорят с хорошим другом, не собираясь унижать Кейт недомолвками. Почему его не насторожило спокойствие, с которым она приняла известие ? Решил, что слухи уже просочились в американские газеты и его подружка подготовлена к неприятной новости. И только когда ночью его разбудил международный звонок и Кейт заплетающимся языком сообщила, что умирает без него, осознал, как ей трудно будет пережить это.
- Ты опять начала пить? - с тоской переспросил он тихо, стараясь не разбудить лежащую рядом Ванессу. Но в трубке раздались гудки. Джонни поднялся и накинул рубашку.
- Я скоро вернусь, - прошептал он, поцеловав спящую любимую в лоб. И ночным рейсом вылетел в Америку.
- Уходи! - Кейт все еще дрожала, завернувшись в халат, но подбородок уже задирался в верх, изображая, что его хозяйка горда и не станет унижаться перед всякими Деппами.
- Я помогу тебе...
- Нет, Джонни, - спокойно сказала она, - Мне больно, но я справлюсь. Не хочу жалости - слишком люблю тебя. Иди.
Джонни поднялся. В дверях помедлил, оглянувшись, Кейт как загнанный волчонок сжалась под халатом, глядя ему в след с невыразимой мукой, такая одинокая.
- Будь счастлив, Джонни,- сказала она. - И ты, - эхом повторил Депп. И вышел.
Джонни и Ванесса живут вместе. Сейчас у них двое детей, они живут то в Париже, то в Лондоне, то в Лос- Анджелесе, снимаются в кино и безумно любят друг друга.
А Кейт давно не пьет и не курит, она родила прелестную дочку и вновь вышла на подиум. Отец девочки издатель Джефферсон Хэк, вот уже два года уговаривает ее выйти за него замуж, но пока безуспешно.
- Я очень любила Джонни, - говорит Кейт в интервью. - Очень. Я знаю, что уже никто и никогда не будет любить его так...


Лана Ковско
Журнал "Девичьи слезы" май 2003г.